Город доставки:  
Заказать звонокКруглосуточно
Оставить отзыв

Аудиоотзывы

20 сентября, 2019

Татьяна Петровна (Гусь-Хрустальный)

Спасибо огромное, там столько радости было. Прям вот знаете, до слёз. Были очень хорошие розы, красивые. Всё отлично, спасибо огромное.

1/20

4.5

 из 5

Средняя оценка на основании 16718 отзывов

82%
4.5%
3.2%
2.8%
7.5%

Отзывы наших покупателей

16 июля, 2025. Москва

Наталья

Много лет компания продолжает держать высокую планку-и качество цветов, и обратная связь, и доставка. Уточняют детали, отвечают на вопросы быстро. Профессиональная работа всей команды достойна высокой оценки и премии;) Спасибо за качественную работу!

Букет "Тайна белых ночей"
Букет "Тайна белых ночей"
Купить

15 июля, 2025. Сургут

Алла

Заказывала букет из Челябинска в Сургут, уже во второй половине дня, доставили в указанные часы, букет максимально похож на образец с сайта, подружка моя довольна, я тоже. Спасибо за работу!

Алла
Букет "Аксель"
Букет "Аксель"
Купить

11 июля, 2025. Чехия

Людмила

Заказ выполнен отлично! Спасибо! Получатели довольны.

11 июля, 2025. Москва

Людмила

Спасибо за отличную доставку! Делала заказ в Челябинске на доставку в Чехию. Получатели очень довольны - корзина цветов красиво составлена, доставлена вовремя.

10 июля, 2025. Екатеринбург

АНАСТАСИЯ Г.

Доставили всё во время, красиво молодцы

Букет из 15 белых роз
Букет из 15 белых роз
Купить

09 июля, 2025. Южноуральск

Алина

Не пришла смс о доставке,не известно кто получил букет. Адресат или передали коллегам

09 июля, 2025
Служба контроля качества Megaflowers
Алина, благодарим за обратную связь. СМС-сообщение о доставке, отправляется как только меняется статус заказа. Особых пожеланий по поводу информирования от вас не было. Благодарим за понимание. С уважением, служба доставки цветов Megaflowers

09 июля, 2025. Челябинск

Мария

Зашла быстро купить букет на день рождение. Девушки-работницы какие то заторможенные замороженные, либо первый день. Когда девушка доставала ветку из вазы которая стоит в холодильнике, на моих глазах сломала часть цветов.я сказала что мне теперь такая ветка не нужна. Она сказала " да мы отрежем" я говорю тем более не надо, меняй те ветку. Она настаивала, продолжала, я отказалась. Как можно так небрежно относиться к товару? По итогу возле кафе уже на улице при свете солнца( магазин нахожится вообще в каком то подвальном помещении) заметила в букете сломанные бутоны( и сломан не центральный, а уже боковой бутон) Очень много обсуждения было по поводу оформления букета,что вообще считается оформлением? Прозрачной фольги нет, чтобы видеть качество и состояние цветов, просто в фольгу матовую они не заворачивают. Они могут только просто завернуть в бумагу если хочешь просто скрутку из цветов. Короче, работницы из разряда "лишь бы продать" Выдали чек просто с суммой в котором не указано позиций - что я купила и сколько в каком кол честве, сколько я вообще отдала за это такое оформление букета( сложили из кусочков квадратиков вокруг цветов)

Мария
17 июля, 2025
Служба контроля качества Megaflowers
Мария, Здравствуйте! В первую очередь благодарим Вас за отзыв ведь это помогает нам улучшать наш сервис. Очень сожалеем, что букет не устроил Вас, информация обязательно будет донесена до руководства компании и с сотрудником будет проведена беседа и дополнительное обучение по стандартам работы нашей компании. Надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным клиентом, и будете дарить красивые букеты дорогим вам людям. С уважением, Megaflowers.

09 июля, 2025. Троицк (Челяб. обл.)

Катерина

Хороший сервис, оперативно соберут, букет когда находишься в другом городе. Всегда выручают)

01 июля, 2025. Челябинск

Сергей

Всё чётко и быстро 👍 Девушка всё рассказала объяснила, доставку оформили, я доволен 😊 Заказываю не первый раз 👍

30 июня, 2025. Челябинск

Ирина

Очень неприятное впечатление осталось сегодня после посещения вашего магазина по адресу улица Молодогвардейцев, 70. Выбрала три кустовые хризантемы, продавец, кстати, с самого начала была не очень приветлива. После того, как цветы завернули в пленку, продавец отрезала стебли у двух кустов, примерно 10-12 см. Букет получился очень короткий. На мое возмущение продавец, сказала, что она просто выровняла стебли. То есть, она положила мне в букет короткий куст и под него отрезала два других нормальной длины. Дома, перед тем как поставить цветы в воду, их нужно будет ещё подрезать, и что же останется? Почти "букет невесты". Пришлось идти в другой магазин и купить нормальный букет. "Спасибо" за выброшенные деньги и испорченное настроение.

04 июля, 2025
Служба контроля качества Megaflowers
Здравствуйте, Ирина! Благодарим за отзыв, очень сожалеем, что качество работы флориста не устроило Вас. Действительно при сборке букета флористы подрезают стебли, чтобы сохранить свежесть цветов как можно дольше. В этой ситуации букет был подрезан больше чтобы подровнять стебли хризантемы, и это также является нормальной практикой. По поводу выстраивания диалога продавца с клиентом, с сотрудником будет обязательно проведено дополнительное обучение, и в будующем постараемся исключить подобные ситуации. Будем рады если в следующий раз Вы воспользуетесь именно нашими услугами. С уважением, компания Megaflowers